В рекламе все должно быть идеально. И чаще всего бывает так, что снимается одна актриса, а ее руки на крупных планах – это уже совсем другой человек. Потому что редко случается, чтобы и лицо, и руки были идеальными.
А у Оксаны идеальные руки. Безупречные пальцы, совершенная форма ногтей, красивая кожа. Если вы видите в рекламном ролике женские руки на крупном плане, то 95%, что это Оксана. Ее руки стоят 200 долларов в день. Оксана очень опытная, знает все. Она, например, знает, что суп в кадре надо мешать по часовой стрелке. Это важно! Суп мешать по часовой стрелке, бульонный кубик ломать посерединке…
Когда мы снимали «Дневной дозор», то я плохо обошлась с актером Хабенским. Я была начинающим вторым режиссером и всего боялась.
В кино никто не думает, в какую сторону суп мешать. Но всевозможные дублеры на руки-ноги тоже есть. Правда, нужны они не красоты ради, а чтобы можно было обходиться без актеров. Например, на крупном плане открыть дверь может не актер, а дублер с похожими руками. Для пробега ног по лестнице вполне подойдет мужчина из массовки – главное, чтобы размер ботинок подходил.
В «Дневном дозоре» в роли рук Антона Городецкого снимались чьи угодно, но только не руки актера Хабенского.
Например, Антон Городецкий открывает дверь архива. В кадре руки постановщика Вани.


Антон Городецкий переключает рычаг коробки передач. В кадре руки безымянного мальчика из массовки.


Антон Городецкий находит схему лабиринта, где хранится Мел судьбы. В кадре руки второго режиссера Андрея Джунковского.


Помню, была у нас тяжелая смена. Я начинающий второй режиссер и всего боюсь. Мне говорят: «Нужно снять укрупнение, как Антон Городецкий перерезает телевизионный кабель». Надо, значит, надо! Готовимся к съемке. Ставим свет, тащим камеру, крепим кабель, реквизиторы приносят кусачки. Актер Хабенский сидит и ждет. Он вообще очень воспитанный и терпеливый. Я ему обещаю, что вот-вот и все снимем! Вот-вот и он пойдет отдыхать. Еще чуть-чуть!.. А он сидит – уставший, глаза сонные, его просто шатает. У нас смена ночная была. Работает Хабенский много, не всегда успевает выспаться. Сидит, значит, терпит. А я очень начинающий второй режиссер, всего очень боюсь. Вдруг, думаю, отпущу актера, а в кадре будет видно больше, чем его руки? Ничего ж не понимала тогда толком, мозгов вообще не было.
И вот, значит, приготовились к съемке, внимание!, камера!, начали!, дубль!, еще дублик!, спасибо!, снято!..
Вот этот кадр. Единственный кадр в фильме, где реально снимались руки Хабенского.


Константин, простите!!!
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →