Алеся Петровна (eprst2000) wrote,
Алеся Петровна
eprst2000

Categories:

Колоб

Меня спасает то, что я родилась в Барнауле, а живу в Москве.
Первое обстоятельство спасает от второго, я это давно заметила.

Когда в программе Новости по первой программе рассказывали погоду на завтра, то про Барнаул никогда не говорили. А я всегда ждала. Это бы было приятно и гордо. Наверное, в этот список включены только те города, где построен Макдоналдс, я не знаю.
Сколько бы я тут не жила, меня всегда все удивляет и регулярно случается какой-нибудь восторг. Самый последний восторг был под Новый год, когда предложили снимать новогодний праздник для одной передачи.

Это как знаете что… Ну это как вам рассказывали всю жизнь сказку про колобка, а потом вы попали в эту сказку и с удивлением обнаружили, что колобок вовсе не хлебный, а совсем даже поролоновый. Он уже старый, в пояснице радикулит и у него регулярно кружится голова. Он не румян, а бледен, все дело в гриме. И он не в муке, а в пудре. Чтобы колобок катался волшебным образом, постановщики трюков всегда прибегали к одной и той же хитрости: все съемочные площадки стоили под наклоном. Вот и вся магия, а так бы он не покатился ни за что. Если только толкнуть хорошенько в бок, но он никогда не любил этих фамильярностей, потому что народный артист, он, между прочим, в свое время ушел от деда и ему до сих пор Путин обязательно шлет телеграммы на юбилеи. Да и какой он вам колобок? Колоб. Не мальчик уже поди…

Мы работали день и ночь пару-тройку месяцев, новый год я встречала каждый день, начиная с осени. У меня было много времени, чтобы возненавидеть мишуру, елочные игрушки и научиться досконально разбираться в бездымных бенгальских огнях. Потому что дымные нельзя, с ними после каждого дубля в павильоне стоит туман, снимать невозможно. Я нарядила около тридцати елок, повесила километры гирлянд и выпила сто бутылок лимонада, который символизировал шампанское. После смены я вытряхивала из самых неожиданных мест искусственный снег и конфетти. Я знаю весь новогодний репертуар передачи наизусть и могу гастролировать весьма удачным образом, собирая полные залы массовки. "Ну что вы стоите такие кислые, йоб вашу мать, пятый дубль снимаем!!! Ну давайте сосредоточимся!!! Три часа ночи, все хотят домой!!! Давайте огонечки бенгальские зажгли, зажглиии огонечки… Макс, почему массовке не раздали зажигалки!?!? Зажгли огонечки, а теперь поднимаем их, улыбаааемся… Улыбаемся я сказала!!! Прекратите зевать!!! Внимание, включаем конфетти-машину! Приготооовились… Включаем конфетти-машину, я сказала!!! Вы меня слышите?! У нас сейчас огни догорят!!! Макс, почему не работает машина?!?! ГДЕ МАКС?! МАКС, ТЫ ГДЕ??? Значит, разбуди их, Макс!!! Встань около этого йобаного конфетти, Макс!!! Почему мы не улыбаемся опять?! Блять, огни догорели, раздаем заново!.. Приготооовились… Иии… Начали!"

А вот этот звонок в шесть часов утра помешавшегося от горя продюсера владельцам павильона: "Алло, я по поводу декорации… Просто хотел спросить… Откуда в моей элегантной декорации за ночь появились эти длинные ржавые трубы через весь павильон?" Ну как откуда. Плановая замена труб, ёпта, а чо?
А вот этот волшебный момент, когда певица стоит в декорации фонтана, а на нее падают куски пенопласта? Просто сыро, клей не выдерживает и иногда нет-нет да и упадет декорация в кадре…
Клей, кстати, часто не выдерживал. Блестящий пластик, который служил нам стенами, пошел пузырями. А уже съемка вот-вот, звезды в гримерной томятся, ассистентка по актерам сделала им уже чай, кофе, минет, а декорация не готова. Она вздулась и слово пиздец не точно отражало то, что происходило на площадке…


Я страшно далека от нашей эстрады и едва всех знаю, но должна вам признаться, друзья, что не стоит к этим людям относиться презрительно. Они очень стараются, я сама видела. Например, почти все эстрадные женщины всю съемку не имели возможности даже присесть, так как не позволял туго затянутый корсет. Так и простояли весь день, как скаковые лошади. Большинство из них при ближайшем рассмотрении страшные, как смертный грех. В одной и той же гримерной всем им было или очень жарко ("Сделайте что-нибудь! Мне жарко, грим течет!"), или очень холодно ("Включите обогрев! Мне холодно, грим не ложится!")

Балет "Тодес" - это не балет, честно вам скажу. Это какая-то танцевальная армия. Никогда не опаздывают, было ощущение, что они на съемку едут строем с речевкой. Более дисциплинированного коллектива я не знала.

09:00 "Лариса, "Тодес" приехал?" - "Конечно! Уже гримируются!" - "Чорт, рано… Напои их чаем" - "Они уже поели" - "Ну займи их там чем-нибудь"
15:00 "Лариса, что делает "Тодес"?" - "Ничего. Уже в гриме и костюме. Вести в кадр?" - "Нет, рано, просто спросила…"
21:00 "Лариса, где "Тодес"?" - "Спит" - "Срочно в кадр!!! Срочно в кадр!!! Мы их ждем!!! Где они, Лариса??? ЛАРИСАААА!!!"

А вот эти замечательные ребята из "Завода знаменитостей" (не будем указывать конкретные названия коллективов). Они просто потрясающие. Их было человек 15, по-моему. Обращаться "эй ты, мальчик в костюме, сдвинься левее по кадру" как-то неудобно… Я их решила переписать по списку. Спрашиваю: "Как вас зовут?" И вдруг на этом ангельском личике такое изумление, граничащее даже с брезгливостью: "Извините, што? Не понял вопроса" - "Как вас зовут?" - "То есть… как это как?.."
Действительно, как это как?! Я не знаю до сих пор участников "Завода знаменитостей"?! Стыдно, Алеся, стыдно.

В КВНе у команды Дагестана в свое время была шутка: "Это Карен! Наша знаменитость! Его брат жил в поселке, в котором жил Шабан, который видел Филиппа Киророва!"

Филипп Киркоров поразил меня тем, что у него страшно увеличена голова. Понимаете, у человека какая-то явно не пропорция черепной коробки относительно тела.

Людмила Гурченко - девушка-старушка. Что ни коем образом не умоляет ее профессионализма.

Все были в полном восторге от Софии Ротару. Мы даже сами не ожидали, что в такой восторг придем. Она удивительная. Она какая-то такая нереальная, что от нее не падает даже тень. Ротару поразительно красивая и дело не в пластических операциях, а в чем-то таком.

Мне как-то режиссер один рассказывал, как снимал рекламный ролик (по-моему, для Украины) с Пугачевой и Киркоровым. И в конце съемки режиссер так был ею вдохновлен, что просто грохнулся на колени и целовал руки: "Богиня! Вы богиня!" И все побежали брать у нее автографы. А чуть поодаль стоял Киркоров, к которому никто не побежал, и у него на лице было написано: "Ну почему?.."
И вот я думала, что придет Пугачева, и я сразу все пойму, я сразу пойму вот это почему. Меня озарит свет, в павильоне раздастся оглушительная тишина и мы откроем рты. Я даже сначала не поняла, что это - она. Она одутловатая. И когда идет, за ней тянется вереница людей. Так называемая свита Пугачевой это на самом деле вереница за одутловатой. Хотя, если отбросить в сторону вот эти все мелочи, то это едва ли не единственная эстрадная женщина, на которую интересно смотреть в кадре. И у нее есть прекрасное чувство самоиронии. Спрашивает после дубля: "Посмотрите там в монитор, не сильно я кокетничала? Не пережала? А то получится в телевизоре какая-то взбесившаяся плесень".

А еще наш режиссер придумал, что Михаил Боярский должен снять шляпу в кадре. А он же всегда в шляпе. Мы подозревали, что там совсем все плохо, от Дартаньяна не осталось и волоска. Жутко боялась к нему идти вот с этим новаторским режиссерским предложением. Три сигареты выкурила. И я вам должна сказать, что у Дартаньяна там все нормально, ничего такого критичного. Хотя кадр без шляпы в монтаж не вошел, зря я курила.

Перед некоторыми съемками нам выдавали инструкции. "Смотрите, чтоб этот не пил. Иначе не снимете", "Эта регулярно рыдает в гримерной и отказывается сниматься. Истерика - ее нормальное состояние", "Этот раньше пяти вечера не просыпается"…

А после эфира мы переписывались с продюсером. Я ныла: "Вооот, по другой программе было, наверное, лууучше, у них даже Фриске была худее!" А он мне отвечал: "Зато у нас рейтинг был самым высоким за 6 лет и самая толстая Фриске за 36!"

А больше всего меня поразил исполнитель по фамилии Колдун. Было абсолютное ощущение, что парня заставили. Ну заставили его, не хотел он. Он бы сам, была б его воля, закончил бы себе спокойно политех в Минске и сидел на кафедре вычислительных технологий. А тут надо выступать. Что вообще происходит? Какие-то люди… Микрофон… Начали… Надо улыбаться… Его было жалко. Казалось вот-вот в павильон зайдет мама, которая прямиком примчалась с белорусского вокзала, и накормит его домашними пирожками. А певец Колдун тогда сядет на край сцены и станет эти пирожки жевать, свесив ноги, будет откусывать большими кусками, глотая слезы. Но мама не пришла ни в начале, ни в конце съемки… И надо было всей группой собраться и уже сбегать в буфет за пирожками, но тут режиссер объявил конец смены и все пошли домой. А певец Дмитрий Колдун, наверное, поехал на гастроли, потому что он популярный оказывается, и ел в поезде курицу в фольге, которая была вся в крупных мурашках. Несмотря на свою волшебную фамилию в шоу-б., певец Колдун живет в какой-то грустной сказке, мне кажется. От него колобок не просто уйдет, к нему колобок даже и не явится. То есть, извините, Колоб.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →