Так сразу ему и сказала: «Я вас не боюсь!» Он оскорбился, было видно, что привычный сценарий сломан. И на всякий случай долбанул мне тройную дозу обезболивающего. Сижу, верчу белобрысой башкой, пытаюсь заглянуть в рот остальным посетителям. Показывал баночку, в которой хранит наиболее интересные зубы. То корни завитушками, то косичкой сплетены, то трехэтажный зуб. Похоже немножко на гестапо, а не на стоматологий кабинет. Я ему предложила делать бусики. Он обиделся и вырвал зуб мудрости.
Вернее, как было. Я врачу говорю: "Рвите мне зуб, нет сил больше терпеть, замучал он меня!" А доктор отвечает: "Или вы его". Ну, думаю, идриттвоюмать, не стоматология, а общество защиты зубов. Рвите, говорю! Это он во мне вырос, а не я вокруг него.
Все, последние мозги отняли. Я не мудра боле. Теперь могу смело пускать слюни и плыть за буйки.
Лежу дома с температурой, во рту швы, дренажи. Не рот, а филиал зубной клиники. Продюсеры обижаются: «Алеся, такое ощущение, что ты разговариваешь с нами сквозь зубы! Почему?»
ПОТОМУ!
Все ж таки каждый продюсер – это отдельный мир. Вот я сейчас работаю с одним. Он мне звонит через каждые пять минут. Это хорошо. Пусть звонит. Будем считать его стилем и дотошным отношением к работе. Но. Каждый раз, когда он звонит, то начинает так: «Алеся, здравствуй. Это продюсер Женя, из компании такой-то, ты можешь сейчас говорить?» Я исправно всегда отвечаю ДА. Тогда он продолжает: «Ну и чудно! Рад тебя слышать! Привет, Алесь, слушай...» И так через каждые пять-десять минут. Каждый раз он заново представляется и здоровается. Отдельный мир.
И прежде чем я успеваю сказать, что ЗНАЮ, КТО ЭТО И ОТКУДА, он ловко успевает поздороваться и представиться еще раз.
PS Вот опять звонил. Опять он Женя, опять из компании такой-то, опять здравствуй.
Ну ё-моё.