Сегодня заглянула в холодильник, долго там не была. Получилась яичница из двадцати семи перепелиных яиц и сыра с плесенью, которая непонятно уже какая плесень. Вообще вкусно. Единственный недостаток: долго добывать внутренний мир яйца из скорлупы.
И вот еще что! Самое главное. Можно было бы, конечно, рассказать, как прошли съемки, какая удивительная красавица, например, Эдита Пьеха, как вместе с ней пришли бабушки-фанатки, как она всегда перед каждым выступлением коротко стрижет ногти и делает это только сама (примета), какой отличный чувак Борис Моисеев, какой смешной Нагиев, какая трудолюбивая Орбакайте, какая вежливая и терпеливая Варум и прррр. Но не это главное. Как-то раз мы снимали ролик, шел обычный рабочий процесс: суета, беготня, выставление кадра, поправки по свету, декорирование, реквизит туда, реквизит сюда, режиссер дает задания массовке, ставит задачи каждому человеку, объясняет, что по точке взгляда наша певица находится там, где висит дальняя люстра и все реакции должны быть направлены на нее, вы делаете то-то, вы делаете то-то, вы должны по команде начали сделать трюк, а вы размахивать бенгальскими огнями, а массовки много, все торопятся, запарка, режиссер на двадцать пятом человеке иссякает и говорит: «А кто не знает, что ему делать, смотрим на люстру и аплодируем». Я считаю, что это очень правильно. Это жизненная позиция и вариант выхода из ситуации, когда ты растерялся, потерялся и не знаешь, что делать. Просто смотрим на люстру и аплодируем.
Как говорится, улыбаемся и машем. Улыбаемся и машем...