Алеся Петровна (eprst2000) wrote,
Алеся Петровна
eprst2000

Category:
На съемках второго «Дозора» в Казахстане была такая история. По сюжету лошади должны были пробивать стены старинного лабиринта. Художники построили фальшивые стенки из пенопластовых кирпичей, зафактурили их, замазали глиной. От настоящих не отличишь. Казахские каскадеры разгоняли лошадей, но те шли на попятную и отказывались врезаться в стены. Они же видят, что кирпич. Э, куда скачем, да? С ума сошли, что ли? Тогда каскадеры придумали закрывать руками лошадям глаза. И тогда они спокойно, как в масло, входили в стены и разносили их вдребезги. Один дубль, второй. Одна лошадь пошла, вторая. Пока снимали первые дубли, то остальные лошади все это видели. И они поняли, что ЭТО – возможно. Скакать на стену и разбить ее – да. Поэтому последующие дубли снимали уже без каскадерских хитростей, лошади входили в стены с открытыми глазами и ничего не боялись.
А вот после съемок…
После съемок в Казахстане осталось несколько лошадей, которые шли на все стены, дома и здания. Они просто один раз поняли, что так можно. А объяснить обратно уже ни у кого не получилось. Может быть, эти лошади уже давно колбаса. Может быть, нет. Но такая история была.
Я к чему это рассказала. К тому, что работа с Тимуром – это когда ты та лошадь. Когда невозможное – возможно, а когда ты это понимаешь, то тебя уже не остановить. А дальше три варианта. Либо ты станешь колбасой. Либо останешься лошадью. Но есть шанс стать всадником.
Я знаю только трех таких людей. Это Гитлер, Сталин и Тимур Бекмамбетов. Была еще мать Тереза, но это уже не то по силе воздействия. Только Гитлер и Сталин абсолютно разрушительные, а Тимур – совершенно созидательный. Если бы я не прошла тогда школу Бекмамбетова, то ничего бы не умела сейчас и не знала.
Тимур стал автором фразы, которая отражает всю суть работы в кино: «Не торопитесь, а то успеете». Кто плавал, тот поймет. Иногда он рисовал раскадровки не карандашами или ручками, а кисточкой и тушью. Столько времени с тех пор прошло, а я храню и не выкину ни за что.
В 1998 году режиссер Тимур Бекмамбетов снял гениальную серию рекламных роликов для банка "Славянский". Он снимал гениальные ролики и до этого года, и после. Но есть один, который я пересматриваю очень часто. Он как раз из серии банка «Славянский». В ней все ролики были талантливыми. Например, ролик «Мандельштам».


Или ролик «Блок».


Серия про поэтов просто прекрасная. И вот в такой манере нужно было снять еще про Пушкина. Ну что такое Пушкин? Ну… Это ого-го – вот что такое Пушкин. Ага-га и угу-гу! Если про Мандельштама и Блока так сняли, то уж про Пушикна-то должно быть с огромной костюмированной массовкой и такое, чтобы бюджет ух! Тимур снял самый гениальный ролик в серии банка «Славянский» именно про Пушкина. Это называется талант. Я соскучилась по работе с таким режиссером.

Главный герой, кстати, Ваня Шаповалов, который через несколько лет залезет в интернет, поймет, что самые популярные сайты - это порнографические. А самые популярные среди порнографических - это детская порнография. Так он создаст группу "Тату". Впрочем, к ролику это не имеет никакого отношения.
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author